Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Каргасокского сельского поселения

Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Каргасокского сельского поселения

Объявление

о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность

Главы Каргасокского сельского поселения

 

Решением Совета Каргасокского сельского поселения от 31 марта 2022 года № 192
«Об  объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Каргасокского сельского поселения» назначен конкурс по отбору кандидатур на должность Главы Каргасокского сельского поселения (далее – конкурс).

Дата проведения конкурса: 26 мая 2022 года.

Время проведения конкурса: 15.00 часов.

Место проведения конкурса: 636700, Российская Федерация, Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок, ул. Новая, 1, зал заседаний Администрации Каргасокского сельского поселения.

Документы для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы
Каргасокского сельского поселения принимаются с 14 апреля 2022 года по 13 мая 2022 года по адресу: 636700, Российская Федерация, Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок,
ул. Новая, 1, кабинет 6.

График приема документов для участия в конкурсе: с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов, суббота-воскресенье с 11.00 до 12.00 часов.

Телефон для справок (8-38253) 2-34-23.

 

Условия конкурса

 

Право принять участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 21 года, которые на день проведения конкурса не имеют в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002  года
№ 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ограничений для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Если срок действия вышеуказанных ограничений истекает до дня проведения конкурса, гражданин вправе подать документы для участия в конкурсе.

Кандидат на должность Главы Каргасокского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой Каргасокского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения:

-   наличие высшего или среднего профессионального образования;

- наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов, хозяйственного управления не менее 5 лет.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

1) собственноручно подписанное заявление, в котором содержатся:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

дата и место рождения гражданина;

адрес места жительства гражданина, адрес места регистрации (в случае если он не совпадает с адресом места жительства);

серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина;

сведения о наличии или отсутствии гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства;

идентификационный номер налогоплательщика (при наличии),

сведения об основном месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий);

указание на то, что гражданин является депутатом (в случае осуществления депутатской деятельности) и наименование соответствующего представительного органа;

цель подачи заявления;

указание на то, что гражданин дееспособен;

указание на то, что сведения, содержащиеся в документах, представляемых для   участия в конкурсе, являются полными и достоверными, а сами документы не являются подложными;

согласие с условиями конкурса;

информация о факте привлечения (отсутствия факта привлечения) к административной ответственности по статьям 20.3 и 20.29 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;

сведения о судимости, если у гражданина имелась или имеется судимость;

указание на отсутствие возражений против проведения проверки документов и сведений, представляемых гражданином в конкурсную комиссию; 

обязательство в случае избрания на должность Главы сельского поселения прекратить деятельность, несовместимую со статусом Главы муниципального образования; 

согласие на проведение процедуры, связанной с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны;

перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества листов и экземпляров;

дополнительная информация по желанию гражданина;

2) две фотографии размером 4 x 6 см;

3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (в актуальной редакции);

4)  копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина;

5) программу кандидата по развитию сельского поселения на ближайшие 5 лет объёмом до 10 страниц машинописного текста с интервалом 1,0, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния сельского поселения, описание основных проблем социально-экономического развития сельского поселения и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы кандидата по развитию сельского поселения на ближайшие 5 лет;

6) документ, подтверждающий стаж работы (при наличии) - копия трудовой книжки, заверенная в установленном законом порядке, или сведения о трудовой деятельности в порядке и по форме, установленными законодательством;

7) копии документов об основном месте работы (службы), о занимаемой должности (роде занятий), о том, что гражданин является депутатом в случае осуществления депутатской деятельности;

8) копии документов, подтверждающих сведения об образовании;

9) если кандидат менял фамилию, имя или отчество, - копии соответствующих документов;

10) заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
14 декабря 2009 года № 984н;

11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

12) согласие на обработку персональных данных;

13) уведомление об отсутствии счетов (вкладов), наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, отсутствии владения, пользования иностранными финансовыми инструментами;

14) справки по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», содержащие:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности главы  сельского поселения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности главы сельского поселения (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности главы сельского поселения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности главы сельского поселения (на отчетную дату).

15) составленные по форме, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 06 июня 2013 года № 546 «О проверке достоверности сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации, о расходах по каждой сделке по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг и акций, представляемых кандидатами на выборах в органы государственной власти, выборах глав муниципальных районов и глав городских округов, а также политическими партиями в связи с внесением Президенту Российской Федерации предложений о кандидатурах на должность высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации»:

а) сведения о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей;

б) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

16) доверенность представителя в случае подачи заявления и документов для участия в конкурсе через представителя;

17) по желанию кандидата могут быть предоставлены другие документы и их копии, характеризующие профессиональную подготовку кандидата, характеристики, награды, рекомендации.

Указанные документы кандидат представляет в конкурсную комиссию в срок, указанный в решении Совета Каргасокского сельского поселения об объявлении конкурса (с 14 апреля 2022 года по 13 мая 2022 года), лично или через представителя, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Копии документов предоставляются одновременно с их оригиналами.

Копии документов об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий) представляются заверенными в установленном законом порядке.

В случае подачи заявления лицом, являющимся инвалидом и в связи с этим не имеющим возможности самостоятельно написать заявление  об участии в конкурсе, заполнить или заверить иные документы, данное лицо вправе воспользоваться для этого помощью другого лица. При этом полномочия лица, оказывающего помощь в заполнении или заверении документов, должны быть удостоверены в установленном законом порядке.

 

Секретарь конкурсной комиссии, принимая документы, в присутствии кандидата или его представителя:

1) сверяет наличие документов, приложенных к заявлению, с их перечнем, указанным в заявлении;

2) проверяет соответствие копий документов их оригиналам и заверяет их;

3) при необходимости снимает копии документов;

4) возвращает кандидату или его представителю подлинники указанных документов;

5) выдает кандидату или его представителю расписку в приеме документов с отметкой о дате и времени приема документов.

 

В случае выявления в представленных документах неполноты сведений, отсутствия документов,  секретарь конкурсной комиссии в срок не позднее следующего рабочего дня извещает кандидата или его представителя о выявленных недостатках.

Кандидат имеет право уточнять и дополнять необходимые сведения, содержащиеся в документах, но не позднее дня окончания приема документов, необходимых для участия в конкурсе. Уточнение и дополнение сведений осуществляется путем обращения в конкурсную комиссию с письменным заявлением свободной формы об уточнении (дополнении) сведений.

До дня проведения конкурса кандидат имеет право представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. Со дня поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.

Принятые заявления кандидатов регистрируются в журнале регистрации документов.
Все документы, поданные кандидатом, формируются в дело. Заявления кандидатов и приложенные к ним документы (копии документов), журнал регистрации документов хранятся в Совете Каргасокского сельского поселения с соблюдением требований по хранению персональных данных.

В рамках установления обстоятельств, препятствующих замещению кандидатом должности Главы Каргасокского сельского поселения, сведения и документы, представленные кандидатом, проверяются в соответствии с действующим законодательством.